МБОУ "Чернореченская СОШ №2
 имени В.Д. Солонченко"

Меню сайта
Календарь новостей
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

открытый банк заданий ЕГЭ
открытый банк заданий ОГЭ
официальный сайт Министерства образования и науки Российской
Федерации 
оофициальный сайт Министерства образования и науки Красноярского
края
федеральный институт педагогических измерений

центр оценки качества образования. г.Красноярск
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
Федеральный портал "Российское образование"

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

безопасность детей на железной дороге

персональные дети
телефон доверия
Новочернореченский  

управление образования, опеки и попечительства Козульского района

информация для родителей первоклассников

К 6-7 годам ребенок должен знать:
  • свой адрес и название города, в котором он живет;название страны и ее столицы;
  • имена и отчества своих родителей, информацию о местах их работы;
  • времена года, их последовательность и основные признаки;
  • названия месяцев, дней недели; 
  • основные виды деревьев и цветов. 
  • ему следует уметь различать домашних и диких животных, понимать, что бабушка — это мама отца или матери.
  • Иными словами, он должен ориентироваться во времени, пространстве и своем ближайшем окружении.
"Портрет" первоклассника, неготового  к школе
• чрезмерная игривость; 
• недостаточная самостоятельность;
• импульсивность, бесконтрольность поведения, гиперактивность;
• неумение общаться со сверстниками; 
• трудность контактов с незнакомыми взрослыми (стойкое нежелание контактировать) или, наоборот, непонимание своего статуса; 
• неумение сосредоточиться на задании, трудность восприятия словесной или иной инструкции; 
• низкий уровень знаний об окружающем мире, неумение сделать обобщение, классифицировать, выделить сходство, различие; 
• плохое развитие тонко координированных движений руки, зрительно-моторных координации (неумение выполнять различные графические задания, манипулировать мелкими предметами); 
• недостаточное развитие произвольной памяти; 
• задержка речевого развития (это может быть и неправильное произношение, и бедный словарный запас, и неумение выразить свои мысли и т. п.).