МБОУ "Чернореченская СОШ №2
 имени В.Д. Солонченко"

Меню сайта
Календарь новостей
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

социальный выбор

госуслуги

открытый банк заданий ЕГЭ
открытый банк заданий ОГЭ
официальный сайт Министерства образования и науки Российской
Федерации 
оофициальный сайт Министерства образования и науки Красноярского
края
федеральный институт педагогических измерений

центр оценки качества образования. г.Красноярск
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
Федеральный портал "Российское образование"

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

безопасность детей на железной дороге

персональные дети
телефон доверия
Новочернореченский  

управление образования, опеки и попечительства Козульского района

педагогический совет

     Современный педагогический совет выполняет управленческие, методические и социально-педагогические функции. Приоритетность каждой из них зависит от целевых установок деятельности педагогического коллектива.
Управленческие функции педагогического совета:

·         законодательные: выражаются в принятии коллективных решений, обязательных для исполнения каждым работником ОО (открытым голосованием принимаются рекомендации органов образования – решения, касающиеся выполнения государственных и региональных программ и учебных планов, осуществления всеобуча, допуска к экзаменам, перевода, награждения и др.);

·         совещательные: обсуждение объективной информации о состоянии учебно-воспитательного процесса, выработка рекомендаций;

·         обобщающее-диагностические: проведение опытно-экспериментальной работы, социальных, психологических и медицинских обследований;

·         планово­прогностические: обсуждение перспектив развития школы, планирование деятельности коллектива, выбор учебных планов, программ;

·         экспертно-контролирующие: заслушивание отчетов, заключений о деятельности педагогических и руководящих работников, выполнении учителями и обучающимися устава школы, соблюдении единых требований к обучающимся, о работе с родителями;

·         корректирующие: внесение изменений и поправок в образовательную программу, программу развития, воспитательную систему школы, уточнение планов работы в связи с изменениями государственной политики, социальной обстановки, социального заказа.

Методические функции педагогического совета:

·         информационные: сообщение о состоянии учебно-­воспитательного процесса и путях его совершенствования, достижениях педагогической науки, распространение инновационного и актуального педагогического опыта, ознакомление с эффективными формами, методами и приемами обучения, результатами внедрения опыта педагогов ­новаторов, инновационных ОО, внедрение современных образовательных технологий;

·         образовательные: повышение квалификации педагогических работников путем передачи профессиональных знаний, умений, навыков, педагогического мастерства, формирование профессиональной индивидуальности и педагогического творчества;

·         обобщающее-аналитические: анализ состояния учебно-­воспитательного процесса, уровня преподавания, качества знаний и уровня воспитанности обучающихся, обобщение и анализ педагогического опыта; выработка системы общих взглядов на развитие, обучение и воспитание, определение единых требований к действиям коллег;

·         активизирующие: координация усилий педагогического коллектива, всех звеньев методической службы (научно­методического совета, проблемных и творческих групп, методических объединений) для решения педагогических проблем, отраженных в единой методической теме педагогического коллектива и темах самообразования педагогических работников.

Социально-педагогические функции педагогического совета:

·         коммуникативные: обсуждение и рассмотрение механизмов организации взаимодействия педагогического коллектива с родителями, обучающимися, педагогическими коллективами других школ, социумом;

·         координационные: интеграция усилий всех субъектов образовательного процесса (работников школы, родителей, общественных организаций, профессиональных партнеров и т. п.), участвующих в процессах воспитания и развития личности обучающихся школы;

·         согласовывающие: определение целесообразности принимаемых мер, последовательности действий; установление соответствия представленных программ, планов процедурам регламента, законодательным актам, стандартам, постановлениям, должностным инструкциям и т. п.;

·         социальные: защита прав и охрана здоровья обучающихся, прав и обязанностей родителей (законных представителей) обучающихся, прав, социальных гарантий и льгот работников ОО.

 

протоколы проведения педагогического совета:

протокол №1 от 28.08.2015 г. /смотреть/

протокол №2 от 03.11.2015 г. /смотреть/

протокол №3 от 30.12.2015 /смотреть/